Вопросы покупателей


Кто является вашим поставщиком украшений?

Компания «Ювелирочка» работает только с ведущими ювелирными заводами Российской Федерации. Мы самостоятельно осуществляем отбор изделий для того, чтобы радовать Вас эксклюзивными ювелирными коллекциями.

Могу ли я быть уверен в качестве ваших изделий?

Конечно! Все украшения, представленные  на странице нашего интернет-магазина,  проходят проверку Российской государственной пробирной палаты и геммологического центра. Мы лично отвечаем за качество всех ювелирных изделий и поэтому предоставляем гарантию на украшения в течение 6 месяцев со дня покупки. 

Есть ли подтверждение того, что все изделия сделаны из драгоценных металлов и камней?

На всех ювелирных изделиях находится печать производителя и проба от Российской государственной пробирной палаты. Вместе с биркой к изделию крепится нить с пломбой, на которой указывают подробную информацию об изделии и драгоценных камнях:

Подлежат ли возврату ваши ювелирные изделия?

Согласно законодательству Российской Федерации, ювелирные изделия не подлежат возврату либо обмену. Но наша компания ценит Ваше доверие, поэтому у Вас есть возможность возврата изделия курьеру перед оплатой. При заказе украшения наш оператор рекомендует внимательно осматривать заказанное Вами изделие в присутствии курьера. И, если изделие Вам не подходит по каким-либо причинам, Вы можете сразу же оформить обратную доставку, сообщив об этом менеджеру нашего ювелирного магазина по тел. 8-800-775-56-56 и курьеру.

Есть ли у вас магазины розничной торговли?

Компания «Ювелирочка» осуществляет продажу ювелирных украшений через теле- и интернет-магазин. Это позволяет значительно экономить Ваше время и деньги, так как в стоимость изделия не включена аренда и другие ресурсы магазина розничной торговли. В то же время мы понимаем, насколько важно рассмотреть ювелирное украшение перед покупкой. Мы стараемся делать фотографии изделий  максимального разрешения и при получении даем клиенту возможность внимательно осмотреть товар непосредственно перед оплатой.

Могут ли операторы «Ювелирочки.рф» проконсультировать меня при выборе украшения?

Конечно! Наши операторы с радостью помогут выбрать украшение, которое идеально Вам подойдет.

Почему после оформления заказа на сайте мне не перезванивает оператор?

Оформление заказа на сайте возможно в любое время суток, затем с Вами должен связаться сотрудник call-центра для подтверждения заказа с 8-00 до 22-00 часов, по московскому времени. Если с Вами не связались, напишите нам об этом: support@juvelir.tv.

Наверх