РЕГИСТРАЦИЯ
Подписаться на рассылку акций
  • Россия
  • Германия
  • США
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Албания
  • Алжир
  • Ангола
  • Андорра
  • Антигуа и Барбуда
  • Аргентина
  • Армения
  • Афганистан
  • Багамы
  • Бангладеш
  • Барбадос
  • Бахрейн
  • Беларусь
  • Белиз
  • Бельгия
  • Бенин
  • Болгария
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Бруней-Даруссалам
  • Буркина-Фасо
  • Бурунди
  • Бутан
  • Вануату
  • Ватикан
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Восточный Тимор
  • Вьетнам
  • Габон
  • Гаити
  • Гайана
  • Гамбия
  • Гана
  • Гватемала
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гондурас
  • Гренада
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Джибути
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Замбия
  • Зимбабве
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Ирак
  • Иран
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Йемен
  • Кабо-Верде
  • Казахстан
  • Камбоджа
  • Камерун
  • Канада
  • Катар
  • Кения
  • Кипр
  • Киргизия
  • Кирибати
  • Китай
  • Колумбия
  • Коморы
  • Конго, демократическая республика
  • Конго, республика
  • Коста-Рика
  • Кот-д’Ивуар
  • Куба
  • Кувейт
  • Лаос
  • Латвия
  • Лесото
  • Либерия
  • Ливан
  • Ливия
  • Литва
  • Лихтенштейн
  • Люксембург
  • Маврикий
  • Мавритания
  • Мадагаскар
  • Македония
  • Малави
  • Малайзия
  • Мали
  • Мальдивы
  • Мальта
  • Марокко
  • Маршалловы Острова
  • Мексика
  • Мозамбик
  • Молдавия
  • Монако
  • Монголия
  • Мьянма
  • Намибия
  • Науру
  • Непал
  • Нигер
  • Нигерия
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Оман
  • Пакистан
  • Палау
  • Панама
  • Папуа - Новая Гвинея
  • Парагвай
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Руанда
  • Румыния
  • Сальвадор
  • Самоа
  • Сан-Марино
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Саудовская Аравия
  • Свазиленд
  • Северная Корея
  • Сейшелы
  • Сенегал
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Сент-Китс и Невис
  • Сент-Люсия
  • Сербия
  • Сингапур
  • Сирия
  • Словакия
  • Словения
  • Соломоновы Острова
  • Сомали
  • Судан
  • Суринам
  • Сьерра-Леоне
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • Танзания
  • Того
  • Тонга
  • Тринидад и Тобаго
  • Тувалу
  • Тунис
  • Туркмения
  • Турция
  • Уганда
  • Узбекистан
  • Украина
  • Уругвай
  • Федеративные штаты Микронезии
  • Фиджи
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Центрально-Африканская Республика
  • Чад
  • Черногория
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Эквадор
  • Экваториальная Гвинея
  • Эритрея
  • Эстония
  • Эфиопия
  • Южная Корея
  • Южно-Африканская Республика
  • Ямайка
  • Япония
0
Назад
ОБРАТНО К ТОВАРАМ
ВАША КОРЗИНА
ЗАКРЫТЬ
Назад
НАЗАД
СБРОСИТЬ ФИЛЬТР
США
0
КРУГЛОСУТОЧНО

Доставка и оплата

Условия доставки, оплаты, возврата и гарантии

ДОСТАВКА

Оформить заказ на сайте Ювелирочка.рф вы сможете тремя способами:

  1. Выберите ювелирное изделие, которое вам понравилось и заполните онлайн форму заказа.
  2. Бесплатно позвоните по телефону 8-800-511-84-20, и наш оператор call-центра оформит ваш заказ.
  3. Напишите оператору в чат прямо на сайте.

Доставка производится по всей территории России. Также возможна доставка в другие страны.

Доставка по Москве и регионам осуществляется:

1.    Менеджером-консультантом компании «Ювелирочка» (только г. Москва) ежедневно в течении 24 часов с момента оформления заказа.

2.      Почтой России-курьер или почтовое отделение;

3.      Курьерскими службами: Спецсвязь (г. Москва и г. Санкт-Петербург), DHL Express (кроме г. Калининград), Курьер Сервис Экспресс, Сберлогистика;

4.       В пункты выдачи заказов: Гермес, Связной;

5.  Самовывоз через 2 часа после оформления заказа. Срок хранения заказа 7 календарных дней. Пункт находится по адресу: г. Москва, ул. Веткина, д.4, время работы пн.-пт. с 11:00 до 19:00, сб.-вс. и праздничные дни 09:00 - 17:00.


                  


Стоимость доставки зависит от места вашего проживания. Полную сумму заказа с доставкой вы сможете узнать при оформлении заказа. Стоимость определяется тарифами курьерской или почтовой служб. Дополнительных оплат не требуется.

Перед оплатой заказа Покупатель должен проверить целостность запечатанного курьерского пакета в присутствии сотрудника службы доставки. При наличии повреждений, деформирования или иных недостатков внешней упаковки во избежание проблем Покупателю категорически не рекомендуется принимать и оплачивать отправление.

После получения заказа в обязательном порядке необходимо проверить соответствие товара заказанному, осмотреть товар на предмет выявления недостатков.

Если у Покупателя имеются претензии к Товару после вскрытия отправления, потребовать от представителя службы доставки составить Акт. В Акте фиксируются обнаруженные при вскрытии отправления недостатки. При наличии претензий к Продавцу, Покупатель направляет копию указанного Акта Продавцу вместе с претензией.

ОПЛАТА

Наличный расчёт: Если товар доставляется курьером или в пункт выдачи заказов, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки или по правилам пункта выдачи.

Банковской картой: Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

          

Предоплата на сайте банковской картой происходит по присланной уникальной ссылке после подтверждения заказа оператором.



 ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

·         Все украшения проходят несколько этапов проверки, в том числе государственную инспекцию пробирного надзора РФ.

·         На каждом нашем изделии есть бирка, на которой указана информация о заводе изготовителе.

·         Мы работаем более 5 лет, и за это время нам стали доверять тысячи довольных клиентов.

·         Мы предоставляем гарантию на изделия — 6 месяцев.

Возврат товара надлежащего качества.

Согласно правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону о Защите прав потребителей от 07.02.1992г.№ 2300-1 Покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества Продавцу в течение 7 дней после передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены:

·         его товарный вид (в том числе опломбированные ярлыки)

·         потребительские свойства;

·         документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у Продавца;

·         потребительская упаковка (коробочка или шкатулка).

Обмен ювелирных изделий надлежащего качества не производится.

Возврат товара ненадлежащего качества.

На ювелирные изделия установлен гарантийный срок - 6 месяцев с момента получения товара, согласно ОСТ 117-3-002-95 "Изделия ювелирные из драгоценных металлов".

В случае обнаружения в изделии брака, его необходимо отправить посылкой со всеми необходимыми документами по адресу Продавца, указанному в товарном чеке. Пункты приёма возврата товара отсутствуют.

При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества) к изделию необходимо приложить:

  1. Заявление на возврат образец (скачать файл);
  2. Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
  3. Копию товарного чека;
  4. Оригинал бирки изделия;
  5. Копию документа, подтверждающего оплату заказа;
  6. Копию документа об оплате обратной доставки бракованного товара.

Посылку с изделием можно отправить самостоятельно любым удобным способом-Почтой России или любой доступной в Вашем городе курьерской службой. Отправление товара в адрес Продавца подтверждает кассовый чек или иной документ, подтверждающий отправление посредством курьерской службы или Почтой России на оплату услуг, в котором содержится информация о получателе и номер отслеживания посылки (трек-номер или РПО). Номер отслеживания посылки необходимо сообщить по номеру 8 (800) 775-12-02.

Товар подлежит возврату по адресу: 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, а/я 16

В случае утраты посылки перевозчиком в процессе доставки, претензии Продавцу не могут быть предъявлены.

Для сохранения вложения необходимо отправлять посылку:

·         БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА;

·         с описью вложения, заверенной сотрудником почтовой или курьерской службы;

·         с оценкой посылки в размере стоимости возвращаемого товара;

·         не использовать в качестве упаковки крафтовый (картонный) пакет или бумажный конверт.

После получения изделия, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, продавец производит проверку качества товара.

В случае если ненадлежащее качество товара будет установлено, Покупателю возмещаются расходы на возврат товара ненадлежащего качества. Заявление на возврат денежных средств подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя посредством телефонного звонка.

Возврат денежных средств может быть осуществлен почтовым переводом или на банковский счёт. Перевод денежных средств Почтой России осуществляется путем перечисления суммы на отделение Почты в течение 3-5 рабочих дней с момента удовлетворения заявления на возврат денежных средств. Денежные средства зачисляются на банковский счёт Покупателя в течение 1-30 рабочих дней (срок зависит от банка-эмитента, который выдал банковскую карту).

Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письмом УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только безналичным путем на платежную карту Покупателя.

Замена товара ненадлежащего качества.

Если в течение гарантийного срока Покупателем в приобретенном товаре обнаружены недостатки, то Покупатель вправе в том числе потребовать его замены на товар надлежащего качества этого же артикула.

Замена товара с недостатками производится при подтверждении Продавцом производственного брака в возвращенном ювелирном изделии при условии наличия у Продавца товара надлежащего качества этого же артикула.

Для замены товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо вернуть Продавцу ювелирное изделие с недостатками посылкой со всеми необходимыми документами по адресу Продавца, указанному в товарном чеке. Порядок возврата товара ненадлежащего качества описан выше.

К возвращаемому изделию необходимо приложить следующие документы:

1.      Заполненное заявление на замену образец(скачать файл);

2.      Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;

3.      Копию товарного чека;

4.      Оригинал бирки изделия;

  1. Копию документа, подтверждающего оплату заказа.

Обращаем Ваше внимание, что в отсутствие товара надлежащего качества этого же артикула Продавец не сможет осуществить замену товара с недостатками, поэтому настоятельно рекомендуем предварительно по вопросам замены товара, в том числе наличия товара этого же артикула для замены, обращаться к Продавцу по телефону 8 (800) 775-12-02.

Информируем, что в случае отсутствия товара этого же артикула для замены Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за возвращенный товар.

Возврат акционных товаров.

В случае отказа Покупателя от товара, участвовавшего в акции, возврат акционного товара (в т.ч. Подарка) осуществляется одновременно с заказом, поскольку акционный товар (Подарок) предоставлялся Покупателю (участнику акции) в комплекте с приобретаемым заказом.

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ И АКЦИЙ!
×
Узнавайте об акция, подарках, новых поступлениях, закрытых распродажах, советах стилиста и многом другом — не пропустите, присоединяйтесь!
Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете Пользовательское соглашение
Наверх